Клинит дворники

Все датчики кроме подкапотных и ABS, освещение, проводка, сигнализации, световые приборы
Правила форума
  • Форум предназначен исключительно для обсуждения всего, что касается Mazda Xedos 6. Оффтопик допускается только в Форуме "Болтовня обо всем на свете".
    Флуд и флейм запрещены во всех технических форумах группы "Обслуживание и ремонт".
    В форуме недопустимо использование ненормативной лексики и личных оскорблений в адрес участников. При общении следует высказывать свое мнение в соответствии с понятием этики.
    Запрещена провокация участников на использование ненормативной лексики. Так же как запрещено явное оскорбление третьих лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к членам Клуба.
    В общих "Некоммерческих" форумах запрещена прямая и косвенная коммерческая реклама в любом виде (в том числе в подписях), все предложения по теме следует направлять участнику по электронной почте/в личку, если она указана.
    В целях читабельности форума размер размещаемых изображений не должен превышать 800 пкс по ширине. Как уменьшать картинки, [External Link Removed for Guests]
    Если вы хотите что-то купить или продать, создавайте тему в разделе [External Link Removed for Guests]
    Не озаглавливайте тему общими фразами типа "ПОМОГИТЕ", "ПРОБЛЕМА" - тема будет удалена а вы получите предупреждение. Лучше кратко опишите суть или тему задаваемого вопроса.
    Пишите по-русски, не используйте транслит. Темы транлитом удаляются сразу
Аватара пользователя
Serg-Kiev
Новичок
Новичок
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 13:39

#17194

Сообщение Serg-Kiev »

ПОДДЕРЖИВАЮ !!!

НАНА НАЧИТ НАНА !!! :lol:

Я бы себе тоже разобрал ... но не знаю с какой стороны подступиться

ДАВАЙ ... выход на БИС !!!!! АППОЛОДИСМЕНТЫ !!!!!! =D> =D>
Xedos 6 2.0, 1993, ABS, ТОТАЛ 10w40, механика
Аватара пользователя
Qwerty_CS
Новичок
Новичок
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 23 май 2006, 17:01

#17361

Сообщение Qwerty_CS »

Я на выходных разобрал рулевую колонку, ничего сложного, внизу открутил три больших винта, снял верхнюю крышку, потом открутил один винт на котором крепится подсветка замка зажигания и снял нижнюю крышку. Вот уже после этого начались сложности. Плата с рычагом переключения дворников крепится винтами сзади. Мне визуально обнаружить удалось только 4 винта. Чтоб их выкрутить понадобилась маленькая фигурная отвертка, приблизительно 5-6 см общей длины. После того как я их выкрутил, плату так и не удалось снять, что-то еще ее там держит, я так подергал ее немного, побоялся сломать и собрал все назад. Stan, ты хоть на словах расскажи как ты все это разобрал. Возможно я вообще пошел по неверному пути?
Сергей @ Mazda Xedos 6, 2.0, v6 1994 г. МКПП. - продана
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#17363

Сообщение Admin »

Qwerty_CS
+1. Stan, требуем детализации отчета :)
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Stan
Почетный
Почетный
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 22:24

#17397

Сообщение Stan »

Qwerty_CS писал(а):Stan, ты хоть на словах расскажи как ты все это разобрал. Возможно я вообще пошел по неверному пути?
Как я понял ты руль не снимал? Я так пробовал - неудобно, поэтому решил его снять. Это оказалось проще чем я думал: для начала необходимо снять аирбэг, для этого нужно открутить четыре винта по бокам руля, затем отсоединить разъёмы аирбэга и клаксона - подушка у вас в руках. Потом откручиваем гайку фиксирующую рулевое колесо и аккуратно тянем его на себя (у меня руль очень плотно сидел, поэтому пришлось приложить немало усилий :) ) - всё, руль у вас в руках. Потом снимаем кожух рулевой колонки открутив снизу три самореза и один винт. Затем, чтобы добраться до платы, снимаем "обратку" поворотников (круглый барабан, отмеченный "1" на рисунке), которая крепится тремя небольшими винтами. После этого, нужно открутить четыре винта, и снять пластамоссовую "конструкцию" (отмеченную "2" на рисунке), к которой крепятся переключатели поворотников и дворников. Когда эта конструкция окажется у вас на коленях, остается открутить четыре винтика и аккуратно вынуть плату (отмеченную "3" на рисунке). Сама плата "одета" в пластамссовые крышки, снимите их и всё, вы добрались к плате, отвечающей за работу дворников. Кстати, на плате вы увидите небольшую пятиконтактную релюшку, так вот проблемы с регулируемым режимом могут быть ещё из-за неё. В общем смотрите, прозванивайте, разбирайтесь. Удачи! :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xedos 6 2.0 V6 МКПП 1993 170 тыс. ABS, Condition, 1SRS, люк, кожа
Аватара пользователя
Qwerty_CS
Новичок
Новичок
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 23 май 2006, 17:01

#17398

Сообщение Qwerty_CS »

Stan
Да, ты прав, руль я не снимал, думал так подберусь к этой плате. Спасибо за подробное описание, как появится свободное время займусь ремонтом.
Аватара пользователя
Serg-Kiev
Новичок
Новичок
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 13:39

#17434

Сообщение Serg-Kiev »

воображалка канеша дело такое ...

но в картинках было бы лучше ...

Qwerty_CS
как соберешься делать - захвати с собой фотоаппарат или камеру ...

от всех будет БООООЛЬШОЙ респект :lol:
Xedos 6 2.0, 1993, ABS, ТОТАЛ 10w40, механика
Аватара пользователя
Stan
Почетный
Почетный
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 22:24

#17444

Сообщение Stan »

Serg-Kiev писал(а):воображалка канеша дело такое ...

но в картинках было бы лучше ...
Я же всё подробно описал, что тебя мешает разобрать рулевую колонку? Там всё разбирается и собирается как конструктор.
Xedos 6 2.0 V6 МКПП 1993 170 тыс. ABS, Condition, 1SRS, люк, кожа
Аватара пользователя
Qwerty_CS
Новичок
Новичок
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 23 май 2006, 17:01

#17457

Сообщение Qwerty_CS »

Serg-Kiev ok, постараюсь все запечатлеть, согласен с Stan, имхо там ничего сложного, единственное что немного смущает - то что руль тяжело вытаскивается, не сломать бы ничего :)
Аватара пользователя
WIpE
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 15:33

#17720

Сообщение WIpE »

народ, как думаете есть ли мне смысл разбирать руль если у меня регулируемый режим работы дворников вобще не работает :oops:
или сразу за запчастями ехать?
X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики :) - продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use :)
Аватара пользователя
Qwerty_CS
Новичок
Новичок
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 23 май 2006, 17:01

#17739

Сообщение Qwerty_CS »

WIpE
имно лучше разобрать и посмотреть самому, может та-же фигня что у всех. Выкинуть деньги всегда успееш, если конечно не потратишь на что-то другое :)
Аватара пользователя
Stan
Почетный
Почетный
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 22:24

#17771

Сообщение Stan »

Qwerty_CS писал(а):может та-же фигня что у всех.
А какая фигня у всех? :) Если ты судишь по моему опыту, то не факт, что так у всех. Я думаю, что если регулируемый режим вообще не пашет, то дело не в контактах. Очень большая вероятность, что из строя вышло маленькое пятиконтактное реле. В этом случае нужно будет выпаять старое реле и впаять новое.
Xedos 6 2.0 V6 МКПП 1993 170 тыс. ABS, Condition, 1SRS, люк, кожа
Аватара пользователя
Qwerty_CS
Новичок
Новичок
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 23 май 2006, 17:01

#17877

Сообщение Qwerty_CS »

Вчера все разобрал по инструкции, которую написал Stan. Добрался до этих пластинок, на них была выроботка, а места, в которых эти пластины прикасались к контактам, да и сами контакты были черными. Все протер и зачистил. Разборка и зборка прошла успешно, даже фоток наделал, но проблему так и не удалось устранить! Дворники всеравно клинит! Раньше можно было слегка стукнуть по колонке и дворники в "низкоскоростном" режиме проходили весь путь, но в начале нового цикла опять тормозили на пол пути, теперь уже стуканье по колонке на помогает :(
Я разобрал руль заново, чтоб окончательно убедиться что эти пластинки, которые скользят по контактам хорошо с ними соприкасаются. Подключил аккумулятор, включил зажигание, поперемещал их взад вперед - всеравно клинит! После всех дел поговорил на эту тему с электриком, на что он однозначно ответил - дело не в реле! Оно либо работает, либо не работает вообще. Пообещал, что как-нибудь найдет время и поковыряется сам, но когда у него будет это время х/з. Если кому надо, могу выложить фотоотчет по разборке и сборке, но как сказал Stan - это лекарство не для всех!
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#17880

Сообщение Admin »

Qwerty_CS
Посмотри провод массы привода дворников (моторчика)
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Xedos6
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 5834
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 17:40

#17888

Сообщение Xedos6 »

А отчет все равно гони!
Алексей @ Mazda Xedos 6, 2.0, 1996г. МКПП, Oil - Mazda Dexelia 5W-40, Cruise, велюр, эксклюзивный спойлер. На одометре 208800. Отдана в хорошие руки.
Прикупил себе новое ведро - Форт Фузион 1.6 АТТ, климат, Black. Не Ксюха, зато новая. Не, ужо не новая
"Жизнь похожа на коробку спичек, обращаться с ней серьёзно - смешно, а несерьёзно - опасно!" (Рюноске Акутагава)
[External Link Removed for Guests] - творю
Аватара пользователя
Stan
Почетный
Почетный
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 22:24

#17892

Сообщение Stan »

Qwerty_CS, слушай, раз не помогает то купи б/у переключатель и не мучайся. Не знаю как в Одессе, но у нас за переключатель просят 20 баксов. Но это самая низкая цена, а так некоторые и сотню хотят. :)
Xedos 6 2.0 V6 МКПП 1993 170 тыс. ABS, Condition, 1SRS, люк, кожа
Аватара пользователя
Qwerty_CS
Новичок
Новичок
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 23 май 2006, 17:01

#17905

Сообщение Qwerty_CS »

Как добраться до реле дворников

Разбираем руль. Для этого вам понадобятся две фигурные отвертки (большая и маленькая) и два накидных (не знаю как правильно называются, но рожковые не подойдут) ключа - один на 10 мм, второй подошел от колесных гаек (на 19 или на 20 мм, точно не знаю). Итак приступим:
Для начала нужно снять 2 заглушки по бокам, поддевать их нужно посередине, так как крепежные элементы этих заглушек находятся по середине.

Изображение

после этого откручиваем подушку безопасности, там по два болта с каждой стороны

Изображение

после того, как вы отрутили 4 болта подушка практически сама выпадает к вам в руки. Теперь нужно отсоединить электрические разъемы клаксона и подушки

Изображение

снимаются они тоже очень легко, там видно куда нажимать и в какую сторону тянуть, на одной из низ них даже мелким шрифтом написано "PUSH" :)
Отвяжите ризинку, которая непонятно для чего привязана к подушке. На самом деле может это только у меня так...
Итак, подушку можно отложить в сторону. Теперь нужно открутить руль

Изображение

именно для этого я использовал гаечный ключ для колес. После того как вы выкрутите гайку, руль нужно рукой подбить с обратной стороны, так просто он не отойдет, как уже ранее писал об этом Stan. Теперь перед нами такая картина

Изображение

Вы идите ту самую обратку поворотников, о которой говорил Stan, что до нее добраться нужно снять обшивку рулевой колонки. Для этого надо открутить эти 2 винта и 1 болт.

Изображение

после того как вы их открутите нужно аккуратно разжать верхнюю и нижнюю часть обшивки рулевой колонки, они прищелкнуты друг к другу. После того как будут разомкнуты верхняя и нижняя часть нужно открутить подсветку замка зажигания
Изображение

Обшивка снята! Теперь откручиваем обратку поворотов

Изображение

Открутив 3 винта обратки вы увидите некую белую пластмассовую конструкцию. К ней крепятся рычаги переключения поворотов и дворников. Откручиваем ее тоже.

Изображение

Открутили. Сняли. Сзади этой чудо-конструкции видна плата, закрытая пластиковой полупрозрачной крышечкой. Это именно она! Откручиваем 4 винта.

Изображение

после этого отщелкиваем защелки, чтоб добраться до тех самых пластинок

Изображение

вот так выглядят эти пластинки

Изображение

а так выглядят контакты, по которым скользят эти пластинки, кстати слева вы видите небольшую черную коробочку - это именно та релюха, про которую писал Stan

Изображение

Все контакты прочищаете, подгибаете эти две пластинки и если не поможет, ищите причину в других местах, чем я в ближайшее время планирую заняться :)
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#17910

Сообщение Admin »

Qwerty_CS
Зачетно! В ФАК!

Добавлено им же спустя 54 минуты 46 секунд:

[External Link Removed for Guests]
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Grom
Новичок
Новичок
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 20:15

#51072

Сообщение Grom »

Народ, вопрос такой: кто-нить нашел замену реле? Просто я выяснил, что прерывистый режим не пашет именно из-за него!!! Теперь пытаюсь найти это реле или аналог. Если кто знает где его купить или чем заменить напишите плиз!!!
Номер реле: 175N D012-N08
Игорь @ Xedos 6, KF V6 2.0, 1994, MКПП, 1SRS, т-вишневый металлик, 195\60\15
Unknown
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 май 2007, 12:29

#52740

Сообщение Unknown »

Проделал недели две назад все как в фотоотчете, все достаточно легко снимается, почистил контакты, но проблем только добавилось..... теперь и омыватель перестал брызгать ](*,) думаю, что лучше всего новый взять
Аватара пользователя
WIpE
Заслуженный
Заслуженный
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 15:33

#52760

Сообщение WIpE »

Unknown писал(а):думаю, что лучше всего новый взять
кседос? :mrgreen:
X6 | 1993 | KF | 144 л.с. | 300К | МКПП | 1SRS | silver | Castrol 10w40 | xenon 5000K | Клубные коврики :) - продан
MMC Outlander | 2.4 | 4G64 | АКПП | 69K | Black | - in use :)
Unknown
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19 май 2007, 12:29

#53041

Сообщение Unknown »

WIpE
аха...... вообще решился полностью довести до ума всю мафынку, уж очень нравиться она мне O:)
X6/1992/V6 2.0/МКПП/1SRS/Full Эл.пакет/Silver
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 17:05
Модель машины: Outlander
Год выпуска: 2018
Страна/город: Россия
Имя: Пётр

#53049

Сообщение Admin »

Unknown писал(а):решился полностью довести до ума всю мафынку
Unknown писал(а):X6/1992/
Забей. Если и доводить то год 1998-й.
Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather >
MMC Outlander Rus 2018 White Pearl/2.4/CVT/clima/black leather

Помочь с оплатой хостинга можно по номеру карты: 5599002058766660
Либо через Юмани - [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Qwerty_CS
Новичок
Новичок
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 23 май 2006, 17:01

#65464

Сообщение Qwerty_CS »

Реле оно либо работает либо нет. Если дворники клинит в прерывистом режиме и для того чтоб их расшевелить надо дождаться влажной погоды, или проехать по кочкам, или постучать по колонке или по ручке переключения то проблема может быть не в реле, точнее во внутренностях реле. Просто где-то нет нормального контакта. Как оказалось если его аккуратно выпаять и по контуру аккуратно распилить то оно очень даже разборное :D Согласен, что реле гермитичное и нарушать его гермитичность не очень хорошая идея, но меня уже достало постоянно дергать ручку. Я взял ножевочное полотно и надпилил пластмассу по кругу, под пластмассовым экстерьером реле находится резиновая прокладка, ее я тоже прорезал ножем по кругу. Релюха оказалась матрешкой, внутри белая капсула реле с контактрной группой припаянной к гибкой плате (если кто клавиатуру когда нибудь разбирал, так внутри плата из похожего материалла), к которой припаяны металические стержни (эти стержни другими своими концами припаяны непосредственно к основной плате. Так вот у меня небыло контакта одного из этих стержней с гибкой платой внутри черного экстерьера реле. Я аккуратно его подпоял и заклинивание дворников как рукой сняло. Если кто-то решит повторить этот путь и ему это не поможет, т.е. проблема может оказаться именно в той белой капсуле, для этого срисовал с нее данные:
| 81D012
-NB08
| 9202 A

Если эту белую внутренность можно найти в продаже, то ее саму можно впаять, не вставляя во внутрь черной коробки, только главное правильно впаять :)
Сергей @ Mazda Xedos 6, 2.0, v6 1994 г. МКПП. - продана
Ответить

Вернуться в «Электрика и свет»