Отличия KF,KL,KL-ZE

Относится к автомобилям с двигателями B6 (1,6 16v), KF (2,0 V6 24V), KL (2,5 V6 24V), KJ (2,4 V6 24V):
Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda 626 GE, Mazda MX6, Ford Probe
Diverse
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 23:10
Модель машины: Mazda MX-6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Ставрополь

Re: Отличия KF,KL,KL-ZE

#151075

Сообщение Diverse »

alex_KS писал(а):Арсен
Отличаются объемом, мощностью (а именно степенью сжатия, формой поверхности поршней и другими распредвалами - это касаемо отличий ZE).
Не буду создавать новую тему, подскажите пожалуйста кто знает:
Mazda MX-6 V6 2,5 24 1992 KL-ZE, перебирают мотор, допуски одного цилиндра за пределами, решили точить из поршней нашел только эти 42664 0.50 (0.50) (teikin) (по каталогу они аналоги техже что и бъются по вин-коду Правый - KLY1-11-SA0 Левый - KLY1-11-SL0), поршня приехали, а у них поверхность отличается от тех что сейчас стоят.

Что делать ставить их или искать такие же, да еще и не понятно существуют ли они... Да и кто что думает по поводу поршней 42664 0.50 (0.50) (teikin), они вроде легче чем оригинальные, мастер говорит что не уверен в них и будет делать тепловой зазор чуть больше для подстраховки.

Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации.
Последний раз редактировалось Diverse 31 янв 2011, 00:05, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Intorion
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Re: Отличия KF,KL,KL-ZE

#151078

Сообщение Intorion »

Diverse
фотки обоих поршней-в студию
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Diverse
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 23:10
Модель машины: Mazda MX-6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Ставрополь

Re: Отличия KF,KL,KL-ZE

#151081

Сообщение Diverse »

Intorion писал(а):Diverse
фотки обоих поршней-в студию
ок, завтра будут =)
Diverse
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 23:10
Модель машины: Mazda MX-6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Ставрополь

Re: Отличия KF,KL,KL-ZE

#151119

Сообщение Diverse »

Вот фото отличий поршней...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Intorion
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Re: Отличия KF,KL,KL-ZE

#151121

Сообщение Intorion »

слева поршень от КЛДЕ, справа судя по всему от КЛЗЕ.
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Аватара пользователя
Вперёдсмотрящий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Re: Отличия KF,KL,KL-ZE

#151123

Сообщение Вперёдсмотрящий »

Diverse писал(а):Что делать ставить их или искать такие же, да еще и не понятно существуют ли они
Тут сложно посоветовать, поставить то что пришло - это уже не KL-ZE будет, а гибрид какой-то. Я-бы искал KL-ZEшные.
А поршни тоже ушли? Загильзовать нельзя?
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
Diverse
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 23:10
Модель машины: Mazda MX-6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Ставрополь

Re: Отличия KF,KL,KL-ZE

#151125

Сообщение Diverse »

Intorion писал(а):слева поршень от КЛДЕ, справа судя по всему от КЛЗЕ.
Спасибо большое, да справа KL-ZE, а вот слева 42664 0.50 (0.50) (teikin) и что можно сделать? Они взаимонезаменимы?
Может знаете кто делает ремонтные поршня на KL-ZE?

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Вперёдсмотрящий писал(а):
Diverse писал(а):Что делать ставить их или искать такие же, да еще и не понятно существуют ли они
Тут сложно посоветовать, поставить то что пришло - это уже не KL-ZE будет, а гибрид какой-то. Я-бы искал KL-ZEшные.
А поршни тоже ушли? Загильзовать нельзя?
Поршня подушатаны, там что-то попало на одну кромку, но сказали что в нормальном состоянии, единственно что пока останавливает от загильзовки что стенки тонкие и гильзовать в крайнем случае... =/ Вот не знаю что и делать
Аватара пользователя
Intorion
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Re: Отличия KF,KL,KL-ZE

#151127

Сообщение Intorion »

Diverse
Загильзовать и чтобы после этого машина ещё ездила не получится. Только точить, и можно точить на ещё больший размер, подбирая поршня или на самый крайний случай у autowelte есть четвёртый ремонтный размер, но лучше поставить оригинальные поршни(будут долго бегать)
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Аватара пользователя
Вперёдсмотрящий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Re: Отличия KF,KL,KL-ZE

#151128

Сообщение Вперёдсмотрящий »

Intorion
На сколько я понял весь вопрос в том где брать KL-ZEшные ремонтные поршни.
Diverse писал(а):Может знаете кто делает ремонтные поршня на KL-ZE?
Предполагаю в америке можно поискать - там нередко свапят, ну и япония конечно. Может методом подбора что-то получится, у KL-DE и KL-ZE степень сжатия разная и видимо всё дело в поршнях.
Diverse писал(а):единственно что пока останавливает от загильзовки что стенки тонкие и гильзовать в крайнем случае
Рекомендую посмотреть на движки BMW M52 Nikasil больших объёмов, там цилиндры вобще впритык и их гильзуют.
Хотя есть и такое мнение как Intorion озвучил.
Последний раз редактировалось Вперёдсмотрящий 31 янв 2011, 14:53, всего редактировалось 2 раза.
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Intorion
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Re: Отличия KF,KL,KL-ZE

#151129

Сообщение Intorion »

Для того чтобы поставить туда гильзу надо найти соотвествующие кольца. На Кл ты их не найдёш, а обычные кольца сгорят в момент. Так что тока точить.
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
Аватара пользователя
Вперёдсмотрящий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Re: Отличия KF,KL,KL-ZE

#151130

Сообщение Вперёдсмотрящий »

Intorion писал(а):обычные кольца сгорят в момент
Это ещё спорно, но не будем тут спорить :)
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
Intorion
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Перескакиваю любое препятствие(хотябы пытаюсь..)
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 01:06
Модель машины: Xedos 6 2.0 МКПП
Год выпуска: 1992
Страна/город: Латвия, Рига
Имя: Павел

Re: Отличия KF,KL,KL-ZE

#151131

Сообщение Intorion »

мнение должно быть проверено практикой. Практикой гильзования особо засветились авто мазда 6, можно запросто найти несколько примеров гильзовки блока и что после этого с ним, мотором, случилось.
X6 '96 2.0 МКПП 205К F6 Coral silver mica
X9 '01 2.5 АКПП 175К 18J Grace green mica
RX8'06 1.3 МКПП 141К Custom red
Прямые руки они как вино - с годами становятся только лучше
NailS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:17

Re: Отличия KF,KL,KL-ZE

#151132

Сообщение NailS »

KLY311SBX - piston set (R) O.S. 0.50 2500
KLY311SMX - piston set (L) O.S. 0.50 2500

Но, боюсь, цена не порадует. Проще поставить то что есть, должно бегать.
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
Diverse
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 23:10
Модель машины: Mazda MX-6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Ставрополь

Re: Отличия KF,KL,KL-ZE

#151139

Сообщение Diverse »

NailS писал(а):KLY311SBX - piston set (R) O.S. 0.50 2500
KLY311SMX - piston set (L) O.S. 0.50 2500

Но, боюсь, цена не порадует. Проще поставить то что есть, должно бегать.
А может есть что из не оригиналов нормальной фирмы?
Diverse
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 23:10
Модель машины: Mazda MX-6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Ставрополь

Re: Отличия KF,KL,KL-ZE

#151145

Сообщение Diverse »

Юрий писал(а):Вставлю свои пять копеек. Поршни на фото справа ставились на моторы после 97г выпуска. Они действительно расчитаны на больщую степень сжатия. Хотя принципиальной разницы нет. Можно ставить и те и другие, только все 6 штук. Но для обычных поршней (KLY1-11-S....) есть правые и левые, а для ЗЕ (KLZ1-11-SB0 или Х) - все одинаковые
Юрий спасибо ) Так а если все-таки воткнуть те что приехали (на картинке слева) разницы принципиальной я вообще не увижу? Мастер говорит, что эта выемка существенная, что ее компенсировать не получится и мотор уже будет совсем не то что должно, что и обороты плавать могут.

Так а те что на картинке справа KLZ1-11-SB0 или какие? А может есть аналоги из MAHLE или еще хороших производителей под KL и эту компрессию?
Diverse
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 23:10
Модель машины: Mazda MX-6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Ставрополь

Re: Отличия KF,KL,KL-ZE

#151187

Сообщение Diverse »

В общем думаете, что можно ставить не не париться или все таки как-то можно/нужно компенсировать?
А есть уже опыт установки поршней KL-ZE на мотор KL?
Diverse
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 23:10
Модель машины: Mazda MX-6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Ставрополь

Re: Отличия KF,KL,KL-ZE

#151190

Сообщение Diverse »

Юрий писал(а):Есть
Не особо сомневался )

При этом все остальное без изменений? Да? ) Или к чему готовится?
Аватара пользователя
Вперёдсмотрящий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Re: Отличия KF,KL,KL-ZE

#151193

Сообщение Вперёдсмотрящий »

Diverse писал(а):мотор уже будет совсем не то что должно
В принципе прав, как минимум упадёт мощность.

Нам отсюда ваш экзист не виден :) может там есть аналоги заменители по этим номерам.
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
Diverse
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 23:10
Модель машины: Mazda MX-6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Ставрополь

Re: Отличия KF,KL,KL-ZE

#151203

Сообщение Diverse »

Вперёдсмотрящий писал(а):
Diverse писал(а):мотор уже будет совсем не то что должно
В принципе прав, как минимум упадёт мощность.

Нам отсюда ваш экзист не виден :) может там есть аналоги заменители по этим номерам.
Кроме мощности больше никаких дискомфортов не будет?
с эгзиста: Mazda KLZ1-11-SB0 только оригинал в количестве 1шт =/

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Юрий писал(а):Да мощность упадёт. Потеря будет около 9 сил. Т.е упадет до стандартных 164 л.с. Крутящий тоже немного просядет, но для Х6 этого никто не заметит
а для MX6? )
Аватара пользователя
Вперёдсмотрящий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Re: Отличия KF,KL,KL-ZE

#151204

Сообщение Вперёдсмотрящий »

Diverse писал(а): Кроме мощности больше никаких дискомфортов не будет?
с эгзиста: Mazda KLZ1-11-SB0 только оригинал в количестве 1шт =/
Осталось узнать с каких пор в KL-ZE 173 Лс :)

Кмк - если хочется сделать нормально, лучше найти те поршни, что должны там стоять.
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
Diverse
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 23:10
Модель машины: Mazda MX-6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Ставрополь

Re: Отличия KF,KL,KL-ZE

#151217

Сообщение Diverse »

Юрий писал(а):
Вперёдсмотрящий писал(а):
Diverse писал(а): Кроме мощности больше никаких дискомфортов не будет?
с эгзиста: Mazda KLZ1-11-SB0 только оригинал в количестве 1шт =/
Осталось узнать с каких пор в KL-ZE 173 Лс :)

Кмк - если хочется сделать нормально, лучше найти те поршни, что должны там стоять.
Для того что бы этот мотор стал полноценным KL-ZE, необходимо соответствующие валы и блок управления. Этими поршнями комплектуются (читать надо внимательно или каталог открыть) все машины с мотором KL 2,5 24 после 98 г. Так что вот с таких пор
Так валы и управление KL-ZE. А вот поршня KL пришли. Изначально мотор полноценный KL-ZE.
А в каких машинах после 98 года стояли KL-ZE моторы? Может по ним получится подобрать.
Аватара пользователя
Вперёдсмотрящий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 21 май 2009, 19:49
Модель машины: Mazda MX-6 2.5
Год выпуска: 1992
Страна/город: Рига, Латвия
Имя: -

Re: Отличия KF,KL,KL-ZE

#151226

Сообщение Вперёдсмотрящий »

Юрий писал(а):мотор стал полноценным KL-ZE
А кто вобще сказал что он небыл?
Diverse писал(а):А в каких машинах после 98 года стояли KL-ZE моторы? Может по ним получится подобрать.
Юрий писал(а):Х9 с мотором KL 2,5 после 98
..и судя по каталогу так и есть.
MX-6 GE '92 KL 2.5 V6 МКПП люк, круиз / [External Link Removed for Guests] были, [Local Link Removed for Guests] / [External Link Removed for Guests]
Diverse
Случайный прохожий
Случайный прохожий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 23:10
Модель машины: Mazda MX-6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Ставрополь

Re: Отличия KF,KL,KL-ZE

#151243

Сообщение Diverse »

Вперёдсмотрящий писал(а):
Юрий писал(а):мотор стал полноценным KL-ZE
А кто вобще сказал что он небыл?
Diverse писал(а):А в каких машинах после 98 года стояли KL-ZE моторы? Может по ним получится подобрать.
Юрий писал(а):Х9 с мотором KL 2,5 после 98
..и судя по каталогу так и есть.
да тоже посмотрел на екзисте каталог - именно KLZ111SBX и написано в замен устаревших KLY111SMX
сегодня пообщался с человеком, он с этими поршнями точил KL-ZE, говорит что тот кто точил сказал ему, что типа они под др бензин, мотор у него уже 10000 прошел )
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: Отличия KF,KL,KL-ZE

#178236

Сообщение grisha »

перечитал тему так ниче и не понял :D на кф 1го поколения и кл с милления 99года валы одинаковые ? если кто знает напишите пожалуйста какая фаза и подем кулачков на кл и кф тех годов. :) разницу про маркировку писать не надо :D
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
NailS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 11:17

Re: Отличия KF,KL,KL-ZE

#178310

Сообщение NailS »

grisha
А ты думаешь, что кто-то измерял?
С уважением, NailS

323F 98г Z5.swap(KL)
323C 98г. Z5 => Маздо6 L3 SDN
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: Отличия KF,KL,KL-ZE

#178311

Сообщение grisha »

NailS писал(а):grisha
А ты думаешь, что кто-то измерял?
представь себе что подумал что кто то измерял :D
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
михаил69
Новичок
Новичок
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 14:47
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Россия
Имя: михаил

Re: Отличия KF,KL,KL-ZE

#178406

Сообщение михаил69 »

Ребят подсккажите пожалуйста!прочитал тут всё половины не понял!!)))!!у меня стоял движок KF 2 литра коробка автомат и он стукнул!и у меня есть ещё один движок живой в сборе! тоже с кседоса 6 тоже 2 литра!только я незнаю Kf или kl он!!!подскажите без раздницы какой ставить kl kf подойдёт к каробке??!или не нельзя ставить !??какие вообще проблемы могут быть!?!?!
94 год\KF 2.0(99года)просто пуля\МKПП\ксенон 4000K,кожаный салон всё работает,Кузов в отличном состоянии!(будет)!
Аватара пользователя
Юрий
Авторизованный продавец
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
Модель машины: Xedos 9
Страна/город: Ашкелон
Имя: Юрий

Re: Отличия KF,KL,KL-ZE

#178411

Сообщение Юрий »

А отлив на блоке или первые цифры номера посмотреть на снятом моторе политика партии не позволяет?
+9720587010391 Skуpe alfal95
Для Украины +380947122844
ברוכים הבאים
[External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
grisha
Модератор форума
Модератор форума
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:30
Модель машины: xedos6
Год выпуска: 1992
Страна/город: Харьков
Имя: Гриша

Re: Отличия KF,KL,KL-ZE

#178415

Сообщение grisha »

михаил69 писал(а):у меня стоял движок KF 2 литра коробка автомат и он стукнул!и у меня есть ещё один движок живой в сборе! тоже с кседоса 6 тоже 2 литра!только я незнаю Kf или kl!
kf все 2 литра . kl 2.5 . kf отличаються датчиками и мозгами в зависимости от года выпуска
реклама на форуме знакомимся . читаем [External Link Removed for Guests]
Аватара пользователя
михаил69
Новичок
Новичок
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 14:47
Модель машины: Xedos 6
Год выпуска: 1994
Страна/город: Россия
Имя: михаил

Re: Отличия KF,KL,KL-ZE

#178424

Сообщение михаил69 »

grisha писал(а):
михаил69 писал(а):у меня стоял движок KF 2 литра коробка автомат и он стукнул!и у меня есть ещё один движок живой в сборе! тоже с кседоса 6 тоже 2 литра!только я незнаю Kf или kl!
kf все 2 литра . kl 2.5 . kf отличаються датчиками и мозгами в зависимости от года выпуска
это получается что может не подойти!??!всмысле датчиками ты про те которые на двигателе ?у меня двигатель который хочу поставить всборе заводится всё норм только он с механики а мне надо под автомат!!! ну мне сказали маховик поменять и всё!!!МЕНЯ БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСУЕТ ПОДОЙДЁТ ИЛИ НЕТ К КОРОБКЕ??А ЕСЛИ К МОЗГАМ НЕ ПОДОЙДЁТ ЧТО БУДЕТ!??ЕЗДИТЬ НЕ БУДИТ ИЛИ ЧТО!?И ЕЩЁ КСТАТИ У МЕНЯ НАДПИСЬ ЧТО НА ГОЛОВЕ ДВИЖКА ГДЕ НАПИСАНО

V6 DOHC 24-VALVE!! У МЕНЯ НАПИСАНО СЛИТНО ВСЁ ВМЕСТЕ НА ОДНО ЖЕЛЕЗОЧКЕ!А НА ДРУГОМ ПРЯМ КАК НОВЕНЬКАЯ НАДПИСЬ РАЗДЕЛЬНО V6 ОТДЕЛЬНО ОТ DOHC 24-VALVE!((((((((ЭТО ВСЁ ТАК К СЛОВУ))))))

И КАК МНЕ ПОНЯТЬ КАКОЙ МНЕ НУЖЕН?

МОЖНО СТАВИТЬ ЕСЛИ ГОДА РАЗНЫЕ ЕСЛИ У МЕНЯ СТАРЫЙ А ЭТО НОВЫЙ!!???
94 год\KF 2.0(99года)просто пуля\МKПП\ксенон 4000K,кожаный салон всё работает,Кузов в отличном состоянии!(будет)!
Ответить

Вернуться в «Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ»